Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 106»

Адрес

ул. Брестская, д. 11/100
ул. Стальского, 74

Режим работы

пн-пт 07:00-19:00

Социальные сети

VK.com
Telegram

Телефон

+7(863) 252-26-45

Платные образовательные услуги

Документы

Естественно-научное направление

«Логика»
Словесно-логическое мышление является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, т.к. полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Математическая грамотность, развитое логическое мышление – это залог успешного обучения выпускника детского сада в школе.  Все занятия основаны на упражнениях и заданиях, проводимых в форме игры. В программе широко представлены математические развлечения: задачи – шутки, загадки, головоломки, словесные игры, пальчиковые игры, игры со шнуровкой, лабиринты, игры на развитие пространственных представлений. Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ.

   

«Коррекция речи» 
В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость в предоставлении дополнительной услуги по коррекции речевых нарушений и общего недоразвития речи по программе «Подготовка детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада» 

( автор Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина). Система работы учителя-логопеда по данной программе позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков. В жизни каждого человека речь является важным компонентом, в качестве средства общения, познания, творчества.  Главной целью данных дополнительных занятий является формирование функции речевого развития ребенка, а именно к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.  

«Предшкольная пора»

Подготовка к школе  осуществляется по программе обучения и развития детей «Предшкольная пора» Н.Ф.Виноградовой.

 В человеческой деятельности нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. Поэтому грамотное владение речью и развитие коммуникативных функций особенно актуальны для нынешнего и будущего поколений. Хорошо известно, насколько сложна и объемна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему ребенку осваивать ее курс. Совсем по-другому чувствует себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортней на новой ступени образования. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности.
Программа «Предшкольная пора» направлена на полноценное развитие детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников.

«Английский язык для малышей»

Целью образовательной деятельности на английском языке по программе дошкольного образования «Английский для малышей» под редакцией Н.А. Бонк, является развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке.  Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

Художественно-эстетическое направление

Дополнительная образовательная услуга по изо деятельности осуществляется  по программе дошкольного образования «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.

        

Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изо деятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. В процессе изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное – создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает навыками изобразительной деятельности, учится осознанно их использовать. Занятия изобразительным искусством направлены на:

  • развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • формирование ловкости пальцев и кистей;
  • развитие общительности и усидчивости у конфликтных детей;
Дополнительная образовательная услуга по хореографии осуществляется по программе «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной.
Хореографическое искусство – значимая часть духовной культуры человека и одна из составляющих его творческого саморазвития и эстетического сознания. Формирование эстетического вкуса  средствами уроков хореографии как части образовательного и воспитательного процесса, выступает как одна из конкретных возможностей раскрытия личности подрастающего человека. Данная программа позволяет решать задачи музыкально-ритмического, физического, эстетического и в целом психического развития детей. Танцевальное воспитание предполагает приобретение знаний и навыков в области хореографии, формировании художественного вкуса. Обучение танцам сочетает средства музыкального, пластического, спортивно-физического и художественно-эстетического развития и образования. Занятия танцами учат детей слушать и воспринимать музыку, передавать в движении ее образы, эмоциональное состояние, развивают музыкально-двигательные навыки и эстетический вкус; учат общаться по средством движения, работать в команде, сосредотачиваться, импровизировать.